14 июня в 19:30
Звёздный мастер-класс "Управление убеждениями"
Доступно сейчас
Запись Звездного мини-тренинга «Метапрограммы в бизнесе»
С 21 сентября 2023
Курс «НЛП-практик»
17-20 августа 2023
Тренинг-практикум Александра Герасимова «Инструменты НЛП для осознанного воспитания детей»
С 28 сентября 2023
Курс «НЛП-мастер»
С 26 октября 2023
Курс «Разговорный гипноз»
Категория | Техники НЛП |
Дата добавления | 07.07.2019 |
Наличие товара | Под заказ |
(А — клиент, В — консультант)
1. В ставит мощный позитивный якорь для А. Это можно сделать следующим образом: В спрашивает у А, какие смешные случаи из жизни, кино, выступлений он помнит. Когда А найдет, В ассоциирует в состояние радости и смеха. И на пике интенсивности В ставит якорь.
2. В просит А представить экран кинотеатра, который разделен ровно на две половинки. Слева будет черно-белая картинка еще ДО события как все произошло, справа будет цветная картинка события когда УЖЕ все хорошо. Само событие пока выпускается из вида. В просит А представить себя в этом кинотеатре, смотрящим на этот экран.
3. В просит А мысленно перенестись в будку киномеханика, из которой А будет смотреть на себя, смотрящего на экран.
4. В просит А быстро перематывать первую черно-белую картинку до цветной. При этом постоянно удерживая А в будке киномеханика (второй уровень диссоциации). Весь фильм должен быть черно-белым, кроме последнего слайда. После перемотки, А гасит экран и включает снова, где у него расположены черно-белая и цветная картинки. С каждым разом В просит А перематывать чуть быстрее. Процесс производиться до тех пор, пока А не надоест этого делать (около 5-7 раз бывает достаточно).
5. В просит А как на шаге 4 также быстро перематывать черно-белую картинку до цветной, но в конце добавляет новое действие: на цветной картинке В ассоциирует А в этот фильм, и А воспроизводит его в обратном порядке (если был дождь, то капли падают не сверху вниз, а летят вниз, улетая из луж). После того как А заканчивает обратную прокрутку — А попадает сразу на второй уровень диссоциации. В повторяет процедуру до тех пор, пока А не сделает это быстро или не устанет от этого.
6. В спрашивает А про тот стимул, который раньше вызывал фобическую реакцию. Что он думает по этому поводу.
7. В спрашивает А, какие критерии, правила безопасности А выстроит для себя. Например, если работали с фобией собак, то к собакам без намордника А не подходит ближе чем на 20 метров.
![]() |
Если вам что-то не понравится после 1-го дня обучения, мы сразу же вернем Вам все оплаченные деньги. |
![]() |
Если Вы посчитаете мастер-класс бесполезным, то мы вернем Вам оплаченные деньги! |