Доступно сейчас
Запись Звездного мастер-класса «Управление убеждениями: моя жизнь - мои правила?»
Доступно сейчас
Мини-тренинг «Метапрограммы в бизнесе: найм, управление, переговоры»
Участие бесплатно
Онлайн-вебинар Ильи Селютина «Как управлять общением»
Участие бесплатно
Онлайн-вебинар Николая Баранова «От конфронтации к согласию»
С 21 сентября 2023
Курс «НЛП-практик»
С 5 мая 2023
Системный тренерский курс «От харизматичного оратора - к авторскому тренингу»
17-20 августа 2023
Тренинг-практикум Александра Герасимова «Инструменты НЛП для осознанного воспитания детей»
С осени 2023
Курс «НЛП-мастер»
Категория | Техники НЛП |
Дата добавления | 14.10.2017 |
Наличие товара | Под заказ |
(А — клиент, В — консультант)
Техника применяется для случаев, когда не хватает гибкости при проведении переговоров или просто в ходе коммуникации.
1. В просит А рассказать, в какой конкретно момент времени А не устраивает, как пошла коммуникация, где это происходило, сколько человек участвовали. Это необходимо, чтобы впоследствии воспроизвести ситуацию в максимально оптимальные рамки (если переговоры шли 8 часов, то есть идеи разыгрывать только ключевые моменты). В просит разместить свое положение (первая позиция), положение для других участников коммуникации (вторая позиция) и позицию экспертов (третья позиция).
2. В просит А максимально детально описать все вторые позиции (либо позицию, если она одна). После этого В просит А разыграть ключевой эпизод коммуникации. В следит за тем, чтобы А ассоциировался во вторую позицию.
3. После завершения сценки В просит А перейти в роль эксперта. Того, кто не причастен ни к одной из сторон, как спортивный комментатор. Роль, в которой фокус внимания нацелен на связи между участниками общения.
После чего В просит А дать метафору коммуникации.
Потом В просит А определить позитивные намерения (это всегда будет уровень ценностей из пирамиды логических уровней) каждого участника общения.
Потом В просит А найти общую цель, к которой идут все участники общения (метарезультат). Это всегда наиболее высокая ценность, которую достигают все участники общения.
4. В просит А дать советы для первой позиции по более эффективному общению. Для второй позиции мы не даем советы, потому что в жизни человек не сможет применить советы для другого человека, он может напрямую действовать только на себя.
5. В ассоциирует А в первую позицию, где А думает, как можно воплотить полученные советы.
6. В просит А вновь разыграть сценку с учетом полученных советов.
7. В просит А выйти в третью позицию и дать новую метафору.
8. В повторяет шаги 4-7 до тех пор, пока не будут найдены советы, приводящие к нужному результату.
9. В проводит экологическую проверку для А. Ничему ли не навредит новое поведение, будет ли это полезно человеку и его значимому окружению.
10. В производит подстройку к будущему для А. Где в будущем он встретит похожие ситуации. В предлагает А мысленно перепрожить их начало.
![]() |
Если вам что-то не понравится после 1-го дня обучения, мы сразу же вернем Вам все оплаченные деньги. |
![]() |
Если Вы посчитаете мастер-класс бесполезным, то мы вернем Вам оплаченные деньги! |