Тренинг-практикум Александра Герасимова «Современные родители»

Тренинг Александра Герасимова «Современные родители. Инструменты НЛП для осознанного воспитания детей».
17-20 августа 2023 года

 

Урало-Сибирский Центр НЛП приготовил подарок для родителей и тех, кто только планирует ими стать.

Уже четвертый раз мы проводим в Екатеринбурге тренинг одного из ведущих в России тренеров НЛП — Александра Герасимова — на тему «Современные родители. Инструменты НЛП для осознанного воспитания детей».

 

От тренера Александра Герасимова:

«Сегодня каждый из нас может довольно легко управлять массой сложных технических устройств и при этом совершенно не замечать, что к своим имеющимся или планируемым детям он (она) относится точно так же, как бабушки и дедушки, а то и прабабушки.

Как психотерапевт я часто помогаю взрослым людям избавляться от глубинных эмоциональных травм, психологических комплексов, низкой самооценки, ограничивающих предубеждений, полученных ими в детстве! Конечно, можно спокойно жить дальше и тихо радоваться наличию клиентов с предсказуемым набором сложностей. Но как профессионала меня удручает то, что большинства проблем, получаемых нами в детстве от близких людей, можно было бы достаточно легко избежать.

Иногда я прямо вижу, как от способа воспитания родителей у ребенка срабатывают механизмы психологической защиты, которые в ближайшем будущем приведут его сначала к формированию серьезного комплекса, а в будущем уже к психотерапевту. Но последнее произойдет в лучшем случае, а в обычном случае, этот человек проживет всю свою жизнь с неосознаваемой глубокой детской травмой и сам породит еще несколько несчастных детей, передав им «по наследству» свои проблемы воспитания.

Так вот, мое глубокое убеждение заключается в том, что все мы, в силу низкой психологической грамотности, неосознанно передаем из поколения в поколение одни и те же неэффективные способы воспитания.

Предлагаемый вашему вниманию тренинг я разрабатывал именно для тех родителей, кто готов перестать валить вину за свое плохое детство на предков, кто готов взять на себя ответственность за серьезную перестройку своих семейных подходов к воспитанию и кто, действительно, хочет помочь своим детям не только добиться престижного положения в обществе, но при этом развиться в психологически здоровую, разносторонне реализованную и счастливую личность!».

Полную статью Александра Герасимова об эволюции методов воспитания Вы можете прочитать здесь.

 

Александр Герасимов о тренинге:

 

Для кого данный тренинг:

  • Для родителей, которые осознанно подходят к воспитанию своих детей.
  • Для пар, которые только планируют стать родителями.

Вы получите ответы на вопросы:

  • Как люди становятся хорошими родителями?
  • Кто ребенок для меня? Реализатор моих нереализованных желаний? Демонстратор моей социальной зрелости, престижа? Откуп от бесконечных требований родственников? А может быть «подарок» мужу или последний шанс удержать тонущий корабль семьи?
  • Есть ли различия между материнской и отцовской любовью?
  • Как вести себя в трудных конфликтных ситуациях с ребенком?
  • Почему близкие люди сопротивляются, когда Вы на самом деле желаете им лучшего?
  • Как воспитать психологически здорового ребенка?
  • Почему ребенок стремится отстоять собственное мнение, собственную значимость, отрицает все требования?
  • Как понять, что с чем связано в поведении ребенка и на что можно влиять?
  • Что случится, если часто говорить: «Я все равно прав», «Мы и так знаем, за кем будет последнее слово», «Не трать зря время, все равно будет так, как я сказал», «Кому здесь интересно твое незрелое мнение?»

Какие результаты Вы получите?

  • Вы поймете свои слабые и сильные стороны как родителя.
  • Узнаете о типичных ошибках воспитания, ведущих к нарушению адекватной самооценки человека.
  • Осознаете собственную роль родителя и ее влияние на эффективность воспитания.
  • Узнаете о границах ответственности родителя и ребенка.
  • Поймете и ощутите собственную Миссию родителя как главный ресурс в воспитании психологически здорового ребенка.
  • Узнаете о силе эмоционального общения на стадии беременности и в первые месяца после рождения ребенка.
  • Поймете, как управлять поведением и мышлением ребенка в процессе его воспитания, как создать чувство свободы выбора.
  • Научитесь понимать позитивное намерение, стоящее за негативным поведением и многое другое.

Программа тренинга:

1. Семья как система.

  • Воспитание ребенка как комплексный системный процесс.

2. Соотношение явного и неявного воздействий родителей на ребенка в процессе его воспитания.

  • Чего в “реальном” воспитании больше: “неосознаваемого программирования” или “рациональной передачи социального опыта”?
  • Как современному родителю ответить на “вечные” вопросы: «Почему я не хотел воспитывать своих детей так же, как воспитывали меня, а в итоге получилось все тоже самое?», «Почему дети, в первую очередь, копируют только вредные привычки и слабости?», «Кто, когда и как на самом деле оказывает влияние на моего ребенка?», «Почему большинству родителей не нравятся результаты воспитания своих детей?».
  • Как разорвать печальную цепочку неосознаваемой передачи глубинных неэффективных паттернов мышления и поведения от поколения поколению?

3. Осознание собственной роли родителя и ее влияние на эффективность воспитания.

  • Как люди становятся родителями? Кто и как готовит человека к принятию новой жизненной роли? Надо ли, вообще, готовиться к приобретению новой роли?
  • Роль родителя и степень ее сформированности у конкретного человека.
  • Особенности формирования представления о себе как о родителе: Мой родительский эталон. Мой родительский функционал. Самодиагностика своих сильных и слабых сторон как родителя.
  • Распределение родительских функций между всеми значимыми родственниками ребенка.

4. Осознание собственного жизненного смысла в роли родителя.

  • Как понять, зачем мне нужны дети?
  • Выявление собственных явных и скрытых мотивов рождения ребенка: Как отличить созидающие цели рождения ребенка от «паразитических»?

5. Понимание и ощущение собственной Миссии родителя как главный ресурс в воспитании психологически здорового ребенка.

  • Формирование собственной Миссии родителя.
  • Построение своего подхода к воспитанию на основе Миссии: Опора на свою родительскую Миссию как главный источник позитивных эмоций в трудных и конфликтных ситуациях с ребенком!

6. Безусловная родительская любовь и безусловное принятие собственного ребенка.

  • Психологические проблемы взрослых людей и их связь с недостатком безусловной любви в детстве: Безусловная любовь и проблемы с ее выражением родителями.
  • Есть ли различия между материнской и отцовской любовью? Безусловная любовь – как переданный ребенку “материнский психологический иммунитет”. Как найти и поддерживать у себя метасостояние Безусловной любви?
  • Переход от безусловной любви к условной. Критерии и границы условной любви. Как эффективно перейти от одного вида любви к другому?

7. Личное общение с ребенком как ключевой инструмент воспитания.

  • Общение невербальное и общение вербальное: значение каждого вида общения для ребенка. Типовые ошибки в общении с детьми.
  • Возможности повышения эффективности общения с вашим ребенком.

8. Особенности речевой коммуникация родителей с ребенком.

  • Скрытая часть вербальной коммуникаций, ее структура и влияние на психику человека.
  • Создание ресурсной и нересурсной развивающей атмосферы в семье через пресуппозиции значимого окружения: «Семейные послания», их осознание и трансформация.
  • Развитие навыка отслеживания собственных установок в речи при общении с детьми.
  • Развитие навыка формирования «конструктивной» речи с экологичными посланиями.

9. Подходы к управлению поведением и мышлением ребенка в процессе его воспитания.

  • Разница между коммуникацией и манипуляцией. Как различить вербальное давление и управление?
  • Разница между директивным и недирективным (косвенным) общением.
  • Возможности недерективного управления в коммуникации с ребенком.
  • Механизм построения недирективной коммуникации.
  • Речевые шаблоны для построения недирективных управляющих команд.
  • Развитие навыков использования шаблонов недирективного общения.

 

Автор и ведущий тренинга

Александр Герасимов

г. Москва, директор Центра НЛП в Образовании.

- Психолог-консультант, психотерапевт. Сертифицирован Европейской Ассоциацией Психотерапии (ЕАП). Более 26 лет практики. Работает, в том числе, с детско-родительскими отношениями, проблемами с детьми, но в основном через помощь родителям.

- Тренер международного класса, бизнес-консультант, директор «Центра Бизнес технологий».

- Более 27 лет опыт проведения тренингов с 1995 года.

- Первое образование – педагогическое. Александр учитель химии с красным дипломом. Второе образование – психологическое.

- У Александра две дочери: старшей — 26 лет, младшей — 19 лет. Ни с учебой, ни с творчеством, ни с самовыражением в семье и в обществе у них не было и нет никаких сложностей. Многое в тренинге почерпнуто и отработано Александром лично на себе самом и своих детях. В счастливом браке уже 28 лет.

- Несмотря на свои 49 лет, до сих пор легко находит общий язык с детьми любого возраста, быстро устанавливает контакт и может общаться с ними «на равных».

 

Фото с мероприятий Александра Герасимова:

 

Отзывы участников с мероприятий Александра:

Игорь Гайнияров

Тренер

Очень понравилась программа. Много полезных примеров, инструментов. Добавляет уверенности в себе и своем родительском выборе. Не дает волшебной кнопки, но дает прекрасные ориентиры. Отдельно почувствовал про самое важное разных жизненных приоритетов с новой ролью.

Диана Леонтьева и Игорь Тильк

 

Выражаем благодарность Александру. Кардинально изменилось мнение по воспитанию детей. Ошибки стали видны и появились пути их решения. Осталось реализовать в жизнь!

Ирина Шмакова

ООО Тева, мед. представитель

Тренинг понравился, было много полезной информации. Я чувствую, как моя коммуникация с сыном становится еще более комфортной. Также осознание родительской миссии поможет мне в жизни.

Максим Бердников

Тренер по манипулятивной риторике

Тренинг – выше всяких похвал. Особенно хочу отметить тот набор вопросов, по всем контекстам родительско-детских отношений, который подготовил Александр. Невозможно отвечать на них, не погружаясь в «Глубинищу», не осознавая свои действия и последствия от них, не меняясь и не разрабатывая новых стратегий. Это очень круто.

Организационная информация:

  • Дата: 17-20 августа 2023 г.
  • Место: г. Екатеринбург, БЦ «Саммит», 8 марта, 51, конференц-зал на 2 этаже.
  • Время занятий: регистрация – в четверг с 9:00 до 10:00; 
    обучение – четверг, пятница, суббота и воскресенье с 10:00 до 18:00.

Стоимость тренинга

При участии двух родителей:

Дата регистрации:

До 9 июня 2023
(при оплате всего тренинга сразу)

До 9 июня 2023
(при внесении регистрационного взноса)


В первый день тренинга

Стоимость:

50 000 руб.

 41 000 руб. (5125 р. за день обучения)

50 000 руб.

 46 000 руб. (5750 р. за день обучения)

 
50 000 руб.

(6250 р. за день обучения)

При участии одного родителя:

Дата регистрации:

До 31 мая 2023
(при оплате всего тренинга сразу)

До 31 мая 2023
(при внесении регистрационного взноса)


В первый день тренинга

Стоимость:

30 000 руб.

 24 000 руб. (6000 р. за день обучения)

30 000 руб.

 28 000 руб. (7000 р. за день обучения)

 
30 000 руб.

(7500 р. за день обучения)

 

Подайте заявку на участие:

 

 

 

 


Введите ваше имя:
Введите ваш e-mail:
Введите ваш телефон:
 
Отправить

Если вам что-то не понравится после 1-го дня обучения,
мы сразу же вернем Вам все оплаченные деньги.
Если Вы посчитаете мастер-класс бесполезным,
то мы вернем Вам оплаченные деньги!