Корзина Корзина пуста
 

Краткосрочные мероприятия:

28 января в 19.00
Клуб «PRO-практик»

 

5 февраля в 19.00
Звездный мастер-класс «Эмоции: от логики к счастью»

 

18 февраля в 19.00
Мастер-класс «НЛП на самом деле»

 

Дата по согласованию
Тренинговая игра «Мафия»

Техника «S.C.O.R.E. на линии времени»

Техника «S.C.O.R.E. на линии времени»

Характеристики
Категория Техники НЛП
Дата добавления 29.03.15
Наличие товара Под заказ

(А — клиент, В — консультант)

1.  В просит А разместить в пространстве линию времени (прямая, где показывается направление времени от прошлого к будущему) и метапозицию (МП — позиция вне времени, из которой видна вся линия времени).

2. В предлагает А встать в точку (№1), которая обозначает настоящее время. В просит А описать текущую ситуацию, с чем пришел А.

3. В просит А выйти в МП и диссоциированно рассказать про конечное состояние (целевое). После чего В просит А встать в точку результата (№2) и ассоциироваться в него.

4. В просит А пройти в более далекое будущее (точку эффекты, №3). В спрашивает у А: что большее дает достижение этой цели? Что это дает окружающим значимым людям?

5. В просит А вернуться в точку МП и просит посмотреть на себя со стороны и ответить на вопрос: правда ли А хочет эту цель и нравятся ли ему последствия достижения этой цели. Ничему ли это не навредит?

6. В ассоциирует А с точкой №1 (симптомы). В просит А, ориентируясь на текущее негативное состояние медленно идти в прошлое, чтобы найти первый случай, когда оно возникло (причины).

7. В узнает у А какое чувство противоположно тому негативному состоянию из прошлого. В узнает у А, где он имеет доступ к интенсивному позитивному состоянию.

8. В ассоциирует А с найденным ресурсом и якорит его.

9. В просит А прожить все найденные в прошлом негативные ситуации, только теперь с позитивным якорем. Это нужно, чтобы привнести недостающие ранее ресурсы в прошлые ситуации и произвести коллапс якорей.

10.В просит А выйти в МП и оценить изменения, хорошо ли  А оценивает свое отношение к произошедшим событиям. Если нет, то необходимо добавить ресурсов и повторить шаги 7-9.

11. В просит А, начиная из точки раннего прошлого, пройтись с найденным ресурсом до точки эффектов (крайнего будущего).

12.В проводит экологическую проверку. Не повредит ли А новое отношение/поведение. Будет ли это полезно.

13. В производит процедуру определения первых шагов. В просит А встать на линии времени в то место, где он совершит первый шаг и мысленно прожить её, как он вспоминает о новом отношении, какие варианты действий он мог бы сделать (различные варианты поведения).

Вернуться к разделу

Введите ваше имя:
Введите ваш e-mail:
Введите ваш телефон:
 
Отправить

Если вам что-то не понравится после 1-го дня обучения,
мы сразу же вернем Вам все оплаченные деньги.
Если Вы посчитаете мастер-класс бесполезным,
то мы вернем Вам оплаченные деньги!