Корзина Корзина пуста
 

Краткосрочные мероприятия:

28 января в 19.00
Клуб «PRO-практик»

 

5 февраля в 19.00
Звездный мастер-класс «Эмоции: от логики к счастью»

 

18 февраля в 19.00
Мастер-класс «НЛП на самом деле»

 

Дата по согласованию
Тренинговая игра «Мафия»

Техника «Стратегия творчества Уолта Диснея»

Техника «Стратегия творчества Уолта Диснея»

Характеристики
Категория Техники НЛП
Дата добавления 02.04.15
Наличие товара Под заказ

(А — клиент, В — консультант)

Важно, что ограничением данной техники является минимальная компетентность в вопросе клиента. К примеру, он должен хотя бы иметь представление, как происходит процесс построения бизнеса, если решил открыть собственный.

1. В помогает А организовать места для будущих ролей мечтателя, реалиста, критика и наблюдателя. Роль критика должна быть дальше от роли мечтателя, чем роль критика от реалиста.

2. В помогает А ассоциироваться с ролью мечтателя. Для этого можно вспомнить опыт безграничного творчества, где применялось воображение. А описывает ее, что ему понравится, даже если это будет чем-то фантастическим. В в это время тезисно записывает основные моменты.

3. В помогает ассоциироваться с ролью наблюдателя. Эта позиция нужна для оценки качества работы оставшихся ролей. В спрашивает у А, насколько хорошо справился со своей работой мечтатель. И в случае, если можно было лучше, А дает советы по улучшению качества мечтания.

4. В помогает ассоциироваться А с ролью реалиста. Реалист действует здесь и сейчас, он понимает что реально и адекватно, а что лучше оставить. На этом этапе А берет образ мечтателя и начинает расписывать в виде алгоритма, что нужно сделать, чтобы воплотить данный образ.

5. В помогает А ассоциироваться с ролью наблюдателя. В спрашивает у А, насколько хорошо справился со своей работой реалист. И в случае если можно было лучше, А дает советы по улучшению качества ассоциации в роль.

6. В помогает ассоциироваться А с ролью критика. Стоит сделать ремарку насчет критика: критикует он не мечту, а выявляет слабые места по её реализации, где могут возникнуть сложности, куда подстелить соломку. Его задача задать вопросы для уточнения и передать их мечтателю.

7. В помогает А ассоциироваться с ролью наблюдателя. В спрашивает у А, насколько хорошо справился со своей работой критик. И в случае, если можно было лучше, А дает советы по улучшению качества ассоциации в роль.

8. В снова ассоциирует А в роль мечтателя. А учитывает советы от наблюдателя. И продолжает мечтать в рамках пришедших от критика вопросов. Дальше происходит процесс уточнения.

9. В совершает шаги 2-7 до тех пор, пока в роли критика вопросы не будут касаться совсем незначительных мелочей.

10. В просит А поочередно ассоциироваться в каждую позицию, кроме позиции наблюдателя и внутри собрать все из них.

11. В просит А назвать какие первые шаги по достижению своей мечты, ставшей целью, он совершит в ближайшем будущем. Когда и где.

Вернуться к разделу

Введите ваше имя:
Введите ваш e-mail:
Введите ваш телефон:
 
Отправить

Если вам что-то не понравится после 1-го дня обучения,
мы сразу же вернем Вам все оплаченные деньги.
Если Вы посчитаете мастер-класс бесполезным,
то мы вернем Вам оплаченные деньги!